5 4

Сколько стоит открыть обувной магазин

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Построение современного бизнеса, в основном зависит от личных финансовых возможностей, знания направления и того, насколько эта ниша заполнена на данной территории. Оптимальным вариантов считается торговля. Так как не нужно особенного умения работать руками, а достаточно лишь иметь средства и мозги.

Продовольственные товары, более прибыльны, но имеют ряд неудобств из-за срока годности продуктов. Соответственно, в основном, все держат ударение, на промышленные товары. Торговля обувью, в этом не исключение, и более того, многие, просто мечтают открыть свой обувной магазин. Дело стоящее, но, не зная особенностей этой деятельности, будет сложно построить свой бизнес, а еще хуже обанкротиться.

Несколько правил работы этого рынка, помогут разобраться, готов к этому предприниматель или нет.

Оформление пакета документов, ничем не будет отличаться от оформления любого другого специализированного магазина, торгующего предметами верхней одежды и аксессуаров. К тому же, если встал вопрос об открытии такого магазина, скорее всего – эти документы уже есть (ну возможно, за исключением кассового аппарата). Остановимся на принципе самого открытия магазина.

Что такое обувной магазин?

Обувной магазин можно разделить на множество категорий. По площади – это может быть торговая точка (лоток) на рынке, арендованная площадь в торговом зале, арендуемое или собственное помещение. Последние таким вопросом задаваться не будут, потому что на подсчете денег, как говорится «собаку съели». Что касается тех, кто только решил заняться таким бизнесом, то тут нужно определиться изначально – какой магазин будет у вас?

Можно сделать специализированный магазин, который будет настроен либо на реализацию продукции конкретной фирмы, или же, на определенную категорию потребителей (в основном – женщины, дети, мужчины). И что тоже очень важно – это сервис. Каждый обувной магазин или торговый лоток, должен предоставить сервис, в котором будет и гарантия на продукцию и возможность качественного обслуживания (элементарная примерка обуви).

При открытии обувного магазина, нужно помнить о том, что обувь – это та часть одежды, которая, в первую очередь, создает комфорт и удобство.

Персонал.

На многих сайтах советуют (если финансы уже позволяют) держать продавцов консультантов. Обычно имеют в виду женщину для женской обуви, а мужчину для мужской. Часть это мнение ошибочно, потому что, мужчина, который застегнет молнию на сапоге женщине, во время примерки, имеет больше шансов продать этот товар. Соответственно, женщина, которая скажет мужчине, как отлично идут ему эти туфли, имеет также больший успех. Это не показатель, но если вопрос встал в подборе персонала, то личное обаяние помехой не будет.

Выгода, риск или быстрый заработок?

Как бы не говорили, а быстрого и стабильного заработка, на продаже обуви не будет. И виной этому несколько причин. Самая главная – это сезон. Обувь делится, как минимум, на три сезона – зима, лето и весна-осень. Можно взять хороший товар, но не успеть его продать и тогда он остается на складе (который еще нужно иметь). Тогда, либо приходится отдавать товар по себестоимости (что никогда не было и не будет), или же оставлять его на следующий сезон.

Еще один нюанс – «размерный ряд». В каждой модели обуви, существует размерный ряд. У женщин – это с 36-го по 40-й, у мужчин, с 40-го по 45-й размер (в зависимости от страны производителя, номера могут меняться). На примере женской обуви получается так:

36-й размер – 1 пара, 37-38 по 2 пары, 39 и 40-й размер, тоже по одной. Как правило, какой-то размер зависает (обычно 37). Модель вроде и есть, но нужных размеров нет. Приходится либо скидывать сумму на себестоимость, либо откладывать на новый сезон. Таким образом, появляется своеобразный склад, который нужно продать.

В любом случае, при правильном подходе и вложении денег, торговля обувью, всегда приносила доход. Но самое маленькое попущение, может привести ваш маленький бизнес к краху, еще при его зарождении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login