5 4

Мой банк, проблемы с платежами

Не грядет ли в банковской сфере новое лишение лицензии? На этот раз опасении вкладчиков вызывает «Мой Банк», находящийся во второй сотне рейтинга по размеру активов. С 28 января учреждение прекратило выдачу наличных денег.

Проблемы с обслуживанием клиентов начались у банка еще в декабре. Тогда стали поступать жалобы на задержки платежей, которые достигали нескольких недель. Средства, заказанные с депозитов, получить оказывалось невозможным. А вскоре банк перестал принимать вклады. Правда, тогда руководство уверило, что это связано всего лишь с введением предварительной записи для получения наличных, призванное умерить панику. Трудности списывали на недавнюю смену структуры собственников и убеждали, что они временные.

Screenshot_9

Однако развеять сомнения в свое ликвидности у кредитной организации не вышло, и последние события внесли лишь дополнительное замешательство. Выдача «налички» попала под полный запрет, и попытки воспользоваться карточкой пропадают втуне. Консультанты колл-центра уверяют, что это связано с неким «техническим обновлением системы», однако сказать, когда карточки заработают, они затрудняются. Руководство банка обещало исправить ситуацию к началу следующей недели.

Радует, что о клиентах банка все же подумали: еще в пятница они получили смс-уведомления о том, что не смогут получить наличные денежные средства. Но в течение какого именно времени, указано не было.

Примечательно, что сотрудники некоторых отделений «Моего банка» оказались не в курсе происходящего. Они утверждали, что уже во вторник карточки работали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login