Бутылки Кока-Колы, на этикетках которых можно найти свое имя, набирают популярность в России. Все началось с Чемпионата мира по футболу, когда известная компания выпустила на российский рынок ограниченный тираж продукции. На этикетках напитка можно было найти имена всех футболистов, состоящих в сборной России, а также их тренера Фабио Капелло. Так на прилавках появились бутылки с надписями «Витя», «Жора», «Фабио» (и все остальные), а также специальную Coca-Cola«Для фанатов».
«Футбольная серия» оказалась успешной, так почему же было не продолжить начинание? Теперь каждый желающий может приобрести свою «именную» колу. Насти, Кристины, Марины, Андреи, Эдики – все ищут на этикетке свое имя. Правда, не всем везет. Обладатели как редких, так и популярных имен часто жалуются, что ни в одном магазине они так и не смогли найти «свою» кока-колу. Ну, с редкими именами все понятно, а распространенные просто быстро разбираются – желающих приобрести подобный сувенир для себя или своих друзей довольно много.
Набор имен зависит и от региона, в котором происходят продажи. Вряд ли в Москве найдется много любителей данного напитка с именем «Гульнара», а вот где-нибудь поближе к Азии – наверняка.
Кстати, в связи с этим модным стало приносить на вечеринки колу, на которой написано имя виновника торжества – именинника или хозяина дома.
Вслед за именами бутылки и банки Coca-cola оккупировали и другие надписи: «пупсик», «модница», «братишка», «босс», «подруга»….
Как говорится, каждому – по потребностям своего эго. Потребителям нравится, а значит, компания может похвалить себя за удачный маркетинговый ход.
Добавить комментарий