5 4

Как проводить собеседование при приеме на работу?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Цель собеседования при приеме на работу – установить, сможет ли претендент выполнять поставленные задания, и насколько он заинтересован в получении должности. Обычно этим занимаются специально подготовленные менеджеры по приему персонала. Однако нередко сам руководитель хочет побеседовать с будущими работниками.

Собеседование

Существует определенная методика беседы

  1. Необходимо предварительно составить список вопросов, с помощью которых ненавязчиво можно «разговорить» кандидата. Две трети времени предоставьте говорить собеседнику.
  2. Во время общения направляйте рассказ в нужное вам русло.
  3. Умейте внимательно слушать. Это не только подбодрит испытуемого, но поможет вам запомнить интересующие сведения.
  4. Важная часть собеседования – делать правильные выводы из услышанного и принимать решение.

Желательно:

— смотреть в глаза собеседнику;

— вести себя доброжелательно;

— не перебивать говорящего;

— избегать некорректных вопросов и длинных пауз;

— построить разговор в форме приятной беседы.

Следует избегать:

— поспешных выводов, сделанных «с первого взгляда»;

— формирования стереотипного представления о «хорошем» кандидате;

— эмоционального восприятия, основанного на личных симпатиях и антипатиях;

— делать записи по ходу беседы;

— принимать решение вначале собеседования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login