5 4

Как правильно составить разговор при устройстве на работу

В настоящее время система трудоустройства – это соблюдение негласных правил, которые гарантируют вам удачное 100% получение рабочего места. Чтобы сегодня добиться успеха, нужно обладать не только определёнными знаниями и профессиональными навыками, но также уметь правильно выстраивать взаимоотношения, выбрать приемлемую для вас позицию и, соответственно, грамотно вести переговоры.

Что говорить, а что опустить при собеседовании с работодателем? Какие свои качества выставить на вид, а какие желательно скрыть? Во время собеседования основная ваша – задача убедить интервьюера в том, что, предоставив вам рабочее место, компания не прогадает в выборе работника.

собеседование — копия

Первым делом обратите внимание на свою внешность, следуйте пословице: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Ваш внешний вид должен отражать самоуважение, род занятий и положение, которое вы стремитесь занять. Люди, придающие соответствующее внимание опрятному виду, должны быть аккуратно причесаны, соответственно, не вызывающе одеты, иметь чистую начищенную обувь, минимум аксессуаров, ненавязчивый аромат парфюма. Вы должны понимать, что работники – это лицо компании. Уделите должное внимание личной гигиене: содержите ухоженными ногти на руках, пользуйтесь дезодорантом для тела и рта.

Не только во время собеседования, но и в повседневной жизни имейте приветливый вид. Слегка улыбаясь, вы будете ощущать себя более уверенно, и, скорее всего, при встрече расположите собеседника к беседе. Но, не забывайте, что это должно быть уместно в определённые моменты и поэтому, для того, чтобы избежать фальши, не стоит лицо постоянно сковывать улыбкой.

По приходу на собеседование вежливо поприветствуйте сотрудников компании, с первого же момента постарайтесь вызвать у них положительные эмоции к своей персоне. В данном случае не имеет значения, какую должность они занимают, охранника или секретаря. Обычно в коллективе уважают мнение всех работников. И впечатление о новом складывается с телефонного разговора или с первого появления.

Не опаздывайте на встречу, явитесь заблаговременно, минут за десять до встречи, что подчеркнёт вашу пунктуальность. Тщательно подготовьтесь, возьмите все необходимые документы, копии, рекомендацию с прежней работы (при наличии таковой), в обратном случае создаться впечатление, что вы не особо нуждаетесь в работе, так как своей неподготовленностью выказываете недостаточную заинтересованность.

  • Во время собеседования первыми словами человеку, который будет вести с вами беседу, должны быть: «Благодарю вас», это будет звучать, как благодарность за уделённое время.
  • Неотъемлемой частью встречи является рукопожатие, не забывайте об этом.
  • Садитесь только после того, как вам предложат это сделать.
  • Сидите ровно, при этом руки держите свободно (не суетитесь, не делайте лишних движений).
  • В момент разговора смотрите собеседнику в глаза.
  • Ведите себя сдержанно, не трогайте предметы на столе менеджера, не старайтесь читать что-либо из того, что находится у него на столе.
  • Желательно при себе всегда иметь ручку и блокнот, чтобы при необходимости делать записи.
  • На вопросы отвечайте чётко, правдиво и уверенно, говорите так, чтобы вас было отчётливо слышно. Позитивное отношение слушателя к вам будет видно по тону голоса и выражению его лица. Постарайтесь не показывать, что вы нуждаетесь и боитесь услышать отказ, ведь это признак слабости, больше стремитесь проявлять заинтересованность к работе.
  • Внимательно слушайте партнёра, старайтесь не переспрашивать, не перебивать. Ответы должны быть краткими и по существу.
  • Не стоит дурно отзываться о бывших коллегах и о компании, в которой вы работали ранее. Не советуем упоминать о конфликте (если он имел место быть), лучше назовите нейтральные причины своего ухода (невозможность профессионального роста, неподходящие оплата труда, условия работы и др.), так вы сможете достойно ответить на неудобный вопрос.
  • Во время разговора можете для себя уточнить какие-либо сведения о компании, нюансы предлагаемой работы. Получив некоторую информацию, вы оцените, насколько интересна лично для вас предоставляемая вакансия. Задавайте вопросы, но в тоже время исключите личные темы. По окончании беседы, если представитель работодателя сам не сказал, можете поинтересоваться оплатой труда и возможностью карьерного роста.
  • Не упоминайте на собеседовании и в разговоре с сотрудниками, как вы выполняли свои обязанности на прежней работе.
  • Следите за своей жестикуляцией. Часто именно недопустимая манера поведения может быть воспринята, как неуважение к окружающим. Не грозите пальцем, не сидите, развалившись перед собеседником.
  • Уловите сигнал окончания разговора. Перед уходом одним предложением подчеркните своё стремление и желание работать в данной компании. Не упрашивайте, не хнычьте, просто положительно выскажитесь.
  • Напоследок улыбнитесь и пожмите руку.
  • Старайтесь не надоедать работодателю. Если не получен ответ, совершенно достаточно позвонить в течение месяца и сообщить о том, что вы заинтересованы в сотрудничестве при наличии открытой вакансии.
  • Если вы прошли собеседование и получили работу в данной фирме, ведите себя дружелюбно со всеми сотрудниками, но не спешите сближаться, постарайтесь лучше узнать людей.
  • Сторонитесь сплетен.
  • Будьте благодарны тем людям, которые приходят на помощь.

собедование на работу — копия

Несмотря на условия собеседования, предложенные менеджером, главное – верить в свои способности, не позволяя ситуации взять над вами верх. Не стремитесь повлиять на то, что не зависит от вас, лучше сосредоточьтесь на своём поведении и действиях.

Только соблюдение простых правил, приведенных выше, поможет вам совершенно не переживать о внешнем виде во время собеседования. Чувствуйте и ведите себя уверенно, будьте активными и коммуникабельными, ведь обычно именно на таких кандидатов в первую очередь обращают внимание. Запомните, что цель собеседника – не выставить вас в неблагоприятном виде, а удостовериться в том, что вы компетентны и соответствуете данной вакансии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login